четверг, 14 мая 2009 г.

Один из известных американских ученых, психолог, психотерапевт и педагог, разрабатывающий методы педагогического общения с детьми, У.Глассер убежден , что успех должен быть доступен каждому ребенку. И если ребенку удастся добиться успеха в школе , то у него есть все шансы на успех в жизни.

А готовы ли все учителя работать так, чтобы не навредить ребенку? Знают ли они приемы создания ситуаций успеха? Если знают, то как часто применяют их на практике? На эти и другие вопросы мы постараемся дать ответы в нашем блоге.

3 комментария:

  1. Ребенок , никогда не познавший радости труда в учении , не переживший гордости от того , что трудности преодолены , теряет желание интерес учиться. Первой заповедью воспитания К. Д. Ушинский считал необходимость дать детям радость труда, успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения.(Беляева Н.В.)

    ОтветитьУдалить
  2. За последние годы словосочетание “ситуация успеха” в учебном процессе стало уже привычным. Никто не спорит, что именно положительные эмоции могут стать для учащегося стимулом в учебной деятельности.
    Прежде всего нужно разделять понятия “успех” и “ситуация успеха”.
    Ситуация – это ряд условий, который обеспечивает успех, а сам Успех – это то, что способны организовать мы – педагоги. Успех – это то, что способны организовать мы – педагоги. Моя задача – создать максимальные условия для раскрытия способностей каждого учащегося. Каждый должен стать успешным в той или иной сфере деятельности.(ЗуеваЕ.Н.)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Марина Владимировна! Мы с вами знаем примеры, когда успешный в школе ученик терялся во взрослой жизни, и, наоборот, ученик, которого все считали неудачником становился успешным.Наши современные дети все "звезды". Они не умеют и не любят проигрывать. Может быть нам надо учить не только успешности, но и правильному восприятию поражения, умению выстоять, не сломиться.(Иванова С.В.)

    ОтветитьУдалить